четверг, 9 сентября 2010 г.

Вновь комсомольская правда! И вновь смотра.ру проиграла очередной раунд

Что ж, после таких цитат я думаю в стане противников Эрика и смотра.ру прибудет еще очень много человек.... Мне было не приятно это читать, сразу же хочется как-то заступиться за женщину. Надеюсь, что все у нее будет в будущем нормально. А чтобы Эрик ответил по всем статьям поможем Мы с Вами, уважаемые читатели блога.

______
http://samara.kp.ru/daily/24555.4/730857/

Мать бывшего администратора гостиницы «Моя»: «После скандала с московскими гонщиками моя дочь не могла спать три недели!»

"Комсомолка" узнала, как Ирине удалось пережить стресс
Елена ГЕНИНА — 09.09.2010
– Ради бога, оставьте ее в покое! – такими словами нас встретила Алевтина Николаевна, мать самарчанки, которую «прессовали» заезжие автогонщики. – За нее некому заступиться, ей 40 лет, она осталась без работы и только, только начала отходить от стресса. Неужели так необходимо все это ворошить?

Напомним, что с десяток мужиков - участников автопробега Смотра.ру. орали, матерились и угрожали женщине – администратору после отказа заселить их в гостиницу (см. подробности)

– За Ирину заступился весть интернет! – обиделись мы. – Вся Самара на ее стороне.

– Да, это верно, – подумав, сменила гнев на милость Алевтина Николаевна. – Мы следим за публикациями в прессе. Спасибо всем, кто сочувствует дочке. Но она действительно не хочет больше вспоминать про весь этот кошмар. Когда она приехала на такси из гостиницы, я еле узнала дочку. Она у нас миленькая, симпатичная. А в то утро зашла с каким-то застывшим, чужим лицом. Оно у нее было будто стерто. Я бросилась вызывать «скорую». Только потом она мне рассказала обо всем.

Три недели Ирина не могла спать, даже снотворное не помогало. Сама написала заявление об уходе по собственному желанию. Сказала, что не может больше там появляться. Гостиница «Моя» от Ирининого дома в 15 минутах езды. Экс-администратора начинало трясти каждый раз, когда она проезжала мимо бывшего рабочего места.

Соседи говорят, что Ирина не из трусливых. В лес ходила одна, не боялась. Характер у нее спокойный: общительная, доброжелательная женщина. В гостинице отработала 7 лет. В последнее время ходила какая-то мрачная. Почему – люди узнали позже из газет.

– В их семье даже голос повышать было не принято, - говорит Сергей Коршунов, сосед по дому. – Не то, что орать матом. Кстати, Иринин отец до сих пор не знает о конфликте в гостинице. У него слабое сердце, женщины решили его поберечь. Мы тоже помалкиваем, хотя все уже наслышаны о ЧП.

Напомним, что в компании хулиганов Ирина находилась, как минимум, минут 20. Не дали отпор московским «гостям» и приехавшие на помощь здоровенные мужики в форме и при оружии.

– Я читала про Георгия Кутузова, который попал под лошадь, – говорит Алевтина Николаевна .– Так вот, боюсь, что моя дочь в ту ночь попала под целый табун диких лошадей. Как эта встреча скажется на ее здоровье дальше, не знает никто. Прошу, оставьте ее в покое! Недавно ей опять начали звонить, видимо, пошли проверки. Вот она и уехала на пару месяцев к родне, даже сотовый дома оставила.

1 комментарий: